Реализован проект интеграции мини АТС Panasonic KX-TDE100 компании "Клевер" в среду 1C:Предприятие 7.7 с помощью технологий внешних компонент.
Программистами компании "Клевер" была разработана Внешняя Компонента (ВК)для COM объекта библиотеки BlitzCOM.dll, которая позволяет использовать новые функции, методы и события для управления телефонными вызовами на внутренних линиях мини АТС Panasonic на языке 1С:Предприятие.
BlitzCOM.dll взаимодействует с внутренней линией мини АТС Panasonic через подключение к Blitz KX-TD TAPI Server и предоставляет ВК стандартный COM объект, с помощью функций, событий и методов которого ВК следит за
состоянием и управляет выбранной внутренней линией мини АТС Panasonic.
Для реализации проекта Заказчик приобрел лицензии Blitz KX-TD TAPI Server и 16ти дополнительных универсальных клиентов Blitz CallerID Display/BlitzCOM.
В данном проекте Заказчик реализовал:
- логирование информации о звонках АТС в БД 1С:, включая полную информацию как по исходящим звонкам , так и по входящим в разрезе линий и групп распределения входящего звонка.
- при входящем звонке, автоматическое определение клиента по номеру телефона в справочнике контрагентов и предоставление этой информации на рабочем месте 1С: Предприятие владельца внутренней линии мини АТС Panasonic KX-TDE100
- при входящем звонке нового номера телефона, автоматическое открытие окна для создания нового контрагента или привязка нового телефона к существующему контрагенту из справочника контрагентов на рабочем месте 1С: Предприятие
- при входящем звонке, автоматическое создание контакта на рабочем месте 1С: Предприятие, документа, в который заносится информация о звонке клиента
- определение пропущенного звонка и создание типа контакта "пропущенный звонок"
- возможность набора телефонного номера контрагента непосредственно в рабочего места 1С: Предприятие владельца внутренней линии мини АТС Panasonic KX-TDE100 из документа "Контакты" или карточки контрагента.
- отчет: конверсия количество контактов закончившихся реальными сделками
- при входящем звонке, определение источника звонка (сайт с которого совершался звонок), отчет по эффективности рекламы в интернете
В результате достигнуто:
- уменьшение времени обработки входящих звонков примерно в 1,5 раза
- уменьшение времени обзвона контрагентов примерно в 2 раз
- уменьшение прямых и косвенных потерь от неотвеченных и необработанных звонков контрагентов,
- получен инструмент отслеживание конверсии телефонных звонков в реальные сделки по менеджерам, контрагентам и источникам рекламы,
- получен инструмент отслеживания эффективности рекламы,