Програмне забезпечення

КонтактиГлавная страницаКарта сайту
тел. Днепр (Днепропетровск): 38 (0562) 36 11 99 , тел. Киев: 38 (044) 392 14 99
38 (050) 482 68 88, 38 (067) 565 09 03,
Skype: Наш статус blitz-contact
НПП Блиц-Контакт - ваш системный интегратор
(на главную страницу)









Вы можете ознакомиться с PowerPoint-презентациями наших CTI-приложений:

CTI_application_Blitz_for_PBX_Panasonic.pptПрезентация CTI приложений семейства Blitz для мини АТС Panasonic KX-TDX (3.42 Mb)

download/bumerang.pptПАК Бумеранг СИЗАМ (685 Kb)

download/Blitz PC Console KXTD to KXTDA.pptBlitz PC Console (322 Kb)


Вы также можете загрузить драйвера:

Все указанные драйвера доступны на сайте blitz-cti.com. На нем также можно загрузить последние версии наших CTI приложений:


См. также вспомогательные материалы:

download/tspEULA-RU.pdfСоглашение по установке драйвера TSP Panasonic KX-TD (76 Kb)

download/tspinstmanRU.pdfИнструкция по установке драйвера TSP Panasonic KX-TD (261 Kb)

download/before and after instTSP.docИнструкция по установке драйвера TSP ООО НПП Блиц-Контакт (381 Kb)

Дозвiл. Кликнуть для просмотра в отдельном окне
Додаток

CTI (Computer-Telephone Integration), CTI приложения. Интеграция компьютера и телефонии

Бліц-Контакт ТОВ НВП > Програмне забезпечення > CTI  (Computer-Telephone Integration)CTI програми. Інтеграція комп'ютера та телефонії

Приложения CTI — это программы, обеспечивающие компьютерно-телефонную интеграцию (Computer-Telephone Integration). Мы предлагаем всем интересующимся ознакомиться с нашими разработками CTI для PBX Panasonic (и других в ближайшем будущем), основанными на TAPI интерфейсе. А также CTI разработками сторонних организаций.

Программа Blitz CallerID Display
CTI приложение Blitz Caller ID Display позволяет пользователю внутренней линии мини АТС Panasonic KX-TD, KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP управлять ее со своего компьютера.

Blitz Caller ID Display - имеет бесплатный упращенный вариант, который свободно распространяющееся в странах СНГ.

Blitz Caller ID Display подключается:

  • используя 3d party TSP драйвер
    • напрямую к станции
    • через MS TAPI Client и MS TAPI Server
    • или через подключение к Blitz KXTD TAPI Server
  • используя 1-t party TSP драйвер
    • через USB адаптер к системным телефонам KX-T7601X.
подробнее...
Программа Blitz Supervisor
CTI приложение Blitz Supervisor рабочее место супервизора станции, callcenter, или группы операторов, которое позволяет наблюдать за пользователями внутренних линий мини АТС Panasonic KX-TD, KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP, составлять различные отчеты об их работе Программа Blitz Supervisor подключается только к Blitz KXTD TAPI Server
подробнее...
Программа Blitz KXTD TAPI Server

Blitz KXTD TAPI Server – CTI сервер для мини АТС и УПАТС Panasonic KX-TD/KX-TDA/KX-TDE/KX-NCP, позволяющее гибко распределять входящие звонки по Caller ID номеру, вести статистику входящих, исходящих звонков, передавать информацию о звонках и управлять линиями мини АТС ПО сторонних производителей, а так же Blitz Caller ID Display и Blitz Supervisor.

Данное CTI приложение так же предназначено для организации Call центров и CRM систем на базе уже действующих систем учета (1С, Парус, Бест 4.0 и т. д.) предприятия и мини АТС Panasonic KX-TD, KX-TDA.

подробнее...
Программа Blitz TAPI SMDR
Blitz TAPI SMDR - CTI приложения 3-d party, предназначенные для использования в качестве модуля записи SMDR сообщений по TAPI-интерфейсу для мини АТС Panasonic KX-TD/KX-TDA. Данное ПО может использоваться как самостоятельно, так и для записи в базу данных биллинговых программ сторонних производителей.
подробнее...
Консоль
Назначение и основные функциональные особенности программы "Blitz PC console":
  • эмуляция консоли DSS KX-T7040, 7240, 7340, 7440, 7441 в станциях Panasonic KX-TD 816/1232/500, KX-TDA 100/200 на экране PC с неограниченным количеством кнопок EXT и CO, привязанных к одному PT до 512 (4 по 128)
  • увеличение информативности состояния EXT и CO номеров, соответствующих DSS кнопкам
  • автоматизация работы оператора с PT
  • работа с DSS кнопками от 2-х и более станций, при связи их в единую систему, по Qsiq или E&M, со сквозной нумерацией
  • расширение функций АТС (автонабор по списку, FORWARD по Caller ID, Директор–секретарь, ограничение звонков между внутренними EXT и т.п.)
  • учет и регистрация входящих и исходящих звонков с привязанного внутреннего номера, с возможностью выборки совершенных звонков по различным признакам и условиям

Основные пользователи "Blitz PC console" — это активные пользователи мини-АТС Panasonic серии KX-TD и KX-TDA с системным аппаратом PT, такие как операторы, директора, секретари, офис-менеджеры, начальники отделов и т.д.

подробнее...
Бумеранг
Программно-аппаратный комплекс ПАК "Бумеранг" был создан для решения задачи по выявлению и отсеиванию заведомо ложных или злонамеренных звонков приходящих на оператора. Для этого реализовано:
  • Определение номера звонящего абонента с цифровых станций на оператора
  • Получения на экране компьютера оператора информации о месте, адресе, и владельце телефонного номера, с которого произведен звонок на оператора

Решение подобного рода задачи, со своей спецификой, актуально для любой службы быстрого реагирования на звонки. Для дежурной части ГОВД – 02, службы скорой медицинской помощи – 03, или появившихся сейчас платных служб медицинской помощи, для пожарных частей или частей МЧС – 01, или служб спасения, для аварийной службы газового хозяйства – 04, для различных справочных, заказов такси и т.д. Но все задачи сводятся к одной — выявление и отсеиванию заведомо ложных или злонамеренных звонков.

подробнее...
KX-A296, KX-A297 — Call Centre Management Software (CMS)

"CMS (Call Centre Management Software)" — программное обеспечение для менеджера call-центра. CMS позволяет задавать правила распределения поступающих вызовов по виртуальным, гибко назначаемым группам агентов по принципу UCD (равномерное распределение звонков в группе) или UTD (равномерное распределение времени общения с клиентами в группе).

CMS дает возможность менеджеру распределять агентов по группам, следить за их действиями (занят/на перерыве/составляет отчет и т.п.) и за общей статистикой работы call-центра в режиме реального времени.

подробнее...


См. также:
Rambler's Top100     Яндекс.Метрика
Каталог украинских интернет магазинов