Вы можете ознакомиться с PowerPoint-презентациями наших CTI-приложений:
Презентация CTI приложений семейства Blitz для мини АТС Panasonic KX-TDX (3.42 Mb)
ПАК Бумеранг СИЗАМ (685 Kb)
Blitz PC Console (322 Kb)
Вы также можете загрузить драйвера:
Все указанные драйвера доступны на сайте blitz-cti.com. На нем также можно загрузить последние версии наших CTI приложений:
См. также вспомогательные материалы:
Соглашение по установке драйвера TSP Panasonic KX-TD (76 Kb)
Инструкция по установке драйвера TSP Panasonic KX-TD (261 Kb)
Инструкция по установке драйвера TSP ООО НПП Блиц-Контакт (381 Kb)
Приложения CTI — это программы, обеспечивающие компьютерно-телефонную интеграцию (Computer-Telephone Integration). Мы предлагаем всем интересующимся ознакомиться с нашими разработками CTI для PBX Panasonic (и других в ближайшем будущем), основанными на TAPI интерфейсе. А также CTI разработками сторонних организаций.
Blitz Caller ID Display - имеет бесплатный упращенный вариант, который свободно распространяющееся в странах СНГ.
Blitz Caller ID Display подключается:
Blitz KXTD TAPI Server – CTI сервер для мини АТС и УПАТС Panasonic KX-TD/KX-TDA/KX-TDE/KX-NCP, позволяющее гибко распределять входящие звонки по Caller ID номеру, вести статистику входящих, исходящих звонков, передавать информацию о звонках и управлять линиями мини АТС ПО сторонних производителей, а так же Blitz Caller ID Display и Blitz Supervisor.
Данное CTI приложение так же предназначено для организации Call центров и CRM систем на базе уже действующих систем учета (1С, Парус, Бест 4.0 и т. д.) предприятия и мини АТС Panasonic KX-TD, KX-TDA.
Основные пользователи "Blitz PC console" — это активные пользователи мини-АТС Panasonic серии KX-TD и KX-TDA с системным аппаратом PT, такие как операторы, директора, секретари, офис-менеджеры, начальники отделов и т.д.
Решение подобного рода задачи, со своей спецификой, актуально для любой службы быстрого реагирования на звонки. Для дежурной части ГОВД – 02, службы скорой медицинской помощи – 03, или появившихся сейчас платных служб медицинской помощи, для пожарных частей или частей МЧС – 01, или служб спасения, для аварийной службы газового хозяйства – 04, для различных справочных, заказов такси и т.д. Но все задачи сводятся к одной — выявление и отсеиванию заведомо ложных или злонамеренных звонков.
"CMS (Call Centre Management Software)" — программное обеспечение для менеджера call-центра. CMS позволяет задавать правила распределения поступающих вызовов по виртуальным, гибко назначаемым группам агентов по принципу UCD (равномерное распределение звонков в группе) или UTD (равномерное распределение времени общения с клиентами в группе).
CMS дает возможность менеджеру распределять агентов по группам, следить за их действиями (занят/на перерыве/составляет отчет и т.п.) и за общей статистикой работы call-центра в режиме реального времени.