CTI (Computer-Telephone Integration), CTI приложения. Интеграция компьютера и телефонии
Бліц-Контакт ТОВ НВП Програмне забезпечення CTI (Computer-Telephone Integration)CTI програми. Інтеграція комп'ютера та телефонії Blitz Supervisor
Blitz Supervisor
Вы можете перейти на страничку Blitz Supervisor специального сайта посвещенного нашим CTI приложениям.
Основные задачи места супервизора:
- Контролировать работу агентов Call-Center и их состояние за любой момент времени (в основном добросовестность и загруженность, статистику потраченного времени Busy incoming, Busy outgoing , DND, FWD all, InService, OutServise, Log in, Log out, Ready, Not ready, Wrap up, Idle)
- То же самое в on-line режиме. Видеть какие входящие/исходящие звонки обрабатывает агент в данный момент времени, какие находятся в очереди группы распределения входящих вызовов.
- Получать статистику работы группы агентов Call-Center в целом и каждого агента в отдельности за любой промежуток времени (количество пришедших звонков, сделанных исходящих, отвеченных, потерянных в очереди, потерянных на агентах) и делать по ней отчеты.
- Посмотреть весь лог пришедших звонков на группу агентов Call-Center, или всех исходящих по группе агентов, в том числе номер звонящего или набранный номер, их фильтрацию за любой момент времени (не отвеченные, отвеченные после 20 секунд ожидания и т.д.)
- Прослушать сделанную архиватором речи аудиозапись необходимых звонков для контроля и разбора конфликтных ситуаций, обучения агентов с указанием им на слабые места в переговорах с клиентами или показать правильный стиль разговора на примере более опытного агента и т.д.
Blitz Superviser может работать толтко с
Blitz KXTD TAPI Server по TCP/IP
См. также: